МДОБУ № 120

города Сочи

Наш инстаграм

Сайты воспитателей

Морячки

Moryaki

                 На яву Мы и во сне,

                   Мы на суше и в воде. 

                    Мы всегда идём вперёд. 

                  Морячков удача ждёт! 

 

Наши воспитатели

                         

 

 

Червонная Дарья Сергеевна     Щербакова Анна Евгеньевна             Гольштейн Мария Александровна

 

  1.  

        

 

 

 

Расписание занятий>Показать

Понедельник Вторник

9.45-10.05

10.15-10.35

Физическая культура

9.45-10.05

10.15-10.35

Лепка (ч.н.)*

Аппликация (н.н.)**

9.45-10.05

10.15-10.35

Развитие речи

9.45-10.05

10.15-10.35

Музыка
 
 
Среда Четверг

				

9.45-10.05

10.15-10.35

Физическая культура

9.45-10.05

10.15-10.35

Рисование

9.45-10.05

10.15-10.35

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Ознакомление с природой

9.45-10.05

10.15-10.35

Музыка
 
Пятница

9.45-10.05

10.15-10.35

Физическая культура

9.45-10.05

10.15-10.35

Познавательное развитие. ФЭМП

 

Режим дня>Показать

Regim dnya sr.grup..A

 

 

Учите с нами>Показать

 

 

                                                  1 сентября – День знаний!

 

Пусть учебный новый год

Счастливо для всех пройдет

В мир без знаний не шагнуть,

Всем сегодня – В добрый путь!

 

 

Осень.

Между елок, между сосен

Осторожно бродит осень.

Осень – рыжая лиса –

Красит в рыжий цвет леса.

Но зеленого убора

Не покрасить ей у бора:

Для лисы остры и колки

Леса хвойные иголки.

(В.Степанов)

 

 

 

 

Стих про дежурство

Мы дежурные сегодня.

Станем няне помогать:

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать.

 

Что сначала нужно сделать?

Будем руки чисто мыть.

Потом фартуки наденем

И салфетки раздадим.

 

Наше творчество>Закрыть

Наши будни>Показать

Наши праздники>Показать

Проектная деятельность>Показать

 

  Проектная деятельность средняя «А» группа.

 

 

«Такое интересное дежурство»

Сроки проведения: 1.09.2020г- 30.11.2020г.

Постановка проблемы: Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач дошкольного учреждения. Трудовому воспитанию, привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит важная роль  во всестороннем развитии  личности ребенка.

Цель: привлечь детей к выполнению трудовых поручений.

Задачи: -формирование умения сервировать стол к приему пищи согласно общепринятым нормам;

- прививать уважительное отношение к труду; наблюдение и помощь за трудом взрослых;

-всестороннее развитие личности ребенка;

- воспитание самостоятельности и т.д.

1. «Что такое посуда» - 1.09 – 20.09 (изучение какая бывает посуда, расширение знания о посуде, раскраски с посудой, игры подвижные).

2. «Мы дежурим по столовой» - 21.09 – 4.10 (беседа о дежурстве, загадки о еде, правила поведения за столом и т.д).

3. «Поведение за столом» - 5.10-18.10 (повторение правил поведения за столом и т.д)

4. «Накроем стол для гостей» - 19.10- 1.11 (чтение «Горшочек каши», игра «Мы дежурим- мы дежурим лучшими всегда мы будем»).

5. «Раскрась посуду Федоры» - 2.11-15.11 (беседа как ребенка приобщить к труду, как правильно накрыть стол к приему пищи).

6. «Мы умеем  хорошо дежурить» - 16.11-30.11(подведение итогов, отгадывание загадок, раскрашивание картинок).

Работа с родителями: пошив фартуков и колпаков в группу.

 

 

 

 

«В гостях у сказок»

С 01.09.2020 по 31.05.2021

Тип проекта: творческий, познавательно-игровой

Продолжительность: долгосрочный, каждую среду и пятницу

Актуальность:  К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках ,а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше  времени , именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Цель: Побудить у детей чувства любви к русским народным сказкам, как к произведению искусства.

Задачи: для детей – воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры;

                                    - расширять представление детей о сказках;

                                   - расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную роль;

                Для родителей – создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

                                             - развитие совместного творчества родителей и детей;

                Для педагогов –развитие творческого потенциала ребенка;

                                           - показать родителям знания и умения детей,  приобретенные в ходе реализации проекта.

Формы работы:

Беседы

Чтение сказок

Выставки творческих работ

ЭТАПЫ ПРОЕКТА.

Подготовительный этап:

Цель: актуализировать имеющийся методический потенциал педагога, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой  для обогащения  познавательного опыта детей.

1.Анкетирование родителей

2. Консультации для родителей: «Сказка в жизни ребенка», «Читайте детям сказки».

3. Чтение русских народных сказок

4.Обогащение развивающей среды

5.Изготовление альбома для рассматривания «Узнай сказку»

6.Создание картотеки игр (русские народные игры, дидактические игры, загадки о сказках, пальчиковые игры)

7. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения. 

Основной этап:

Цель: формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.

1.беседы

2.занятия по художественному творчеству

3. познавательные занятия

Завершающий этап

Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно-исследовательской деятельности.

1.Оформление выставки рисунков

2.Проведение викторины «Путешествие по сказкам»

3.Инсценировка сказки

4.Итоговое мероприятие «По страницам сказок»

СПИСОК:Сентябрь 1.Про Иванушку – дурачка обр. М.Горького                                                                 2.Война грибов с ягодами обр. В.Даля

3.Сестрица Аленушка и братец Иванушка обр. А.Н.Толстого

4.Жихарка обр. И.Карнауховой

                    Октябрь 1 .Лисичка-сестричка и волк обр. М.Булатова

 2.Лиса и козел обр. О.Капицы

 3.Привередница обр. В.Даля

  4. Лиса-лапотница В.Даля

                     Ноябрь 1. Воробьишко М.Горький

2. Волшебная иголочка В.Осеева

3. Телефон К.Чуковский

4. Первая охота В.Бианки

                      Декабрь 1. Морозко

2. Снегурочка

3. Зимовье зверей обр. И.Соколова-Микитова

4. Снегурушка и лиса

                        Январь 1. Царевна Лягушка

2.Сказка о кругленьких и длинненьких человечках Р.Сеф

3.Как коза избушку строила

                       Февраль 1. Федорино горе  К.Чуковский

2.  Приключения Незнайки и его друзей Н.Носов

3. Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост  Д.Мамин-Сибиряк

4. Лиса и журавль

                        Март  1. Тараканище  К.Чуковский

2. У слоненка день рождения  Д.Самойлов

3. Заюшкина избушка

4.Рукавичка

                       Апрель 1. Журавль и цапля В.Даля

2.Пузырь, соломинка и лапоть

3. Вершки и корешки обр. О.Капицы

4. Петушок и бобовое зернышко

                       Май 1. Маша – растеряша

                                2. Белка и волк

                              3. Тетерев и лиса

                               4. Дружба

 

"Рекомендации родителям">Показать

Наши достижения

moinrf

mosk

fpro

fcior

ekcor

eodkor

Постановление №582

ekcor

ekcor

ekcor

Количество просмотров материалов
789814