МДОБУ № 120

города Сочи

Рекомедации старшего воспитателя

Наумова Ирина Анатольевна

Старший воспитатель

Образование:

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела, квалификация «Организатор-методист дошкольного образования, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии», 2008

Стаж работы: 9 лет, из них 3 года педагогического стажа

Мой девиз: Жизнь спасает ОПТИМИЗМ от невзгод, поэтому вперед и только вперед!

Мое педагогическое кредо: Понимать и чувствовать детский мир, «подобрать тот ключик» к каждому ребенку, который раскроет индивидуальность малыша, подметив в ребенке способности и ростки будущих начинаний.                          

Наши Правила

Для комфортного пребывания Вашего малыша в детском саду «КАЛИНКА» у нас действуют следующие правила:

   Приводите только здорового ребенка: пожалуйста, будьте ответственны в первую очередь по отношению к своему ребенку, и не подвергайте риску здоровье других детей.

  Приводите и забирайте ребенка вовремя: это поможет Вашему малышу органично влиться в работу группы без ущерба для воспитательного процесса. Другие дети также будут чувствовать себя комфортно.

    Не приносите «домашние» игрушки которые вам очень дороги: это поможет избежать конфликты в коллективе и порчу любимой игрушки. Домашние игрушки должны быть дома.

 У ребенка должна быть сменная обувь и одежда: одежда для ребёнка должна быть удобная и не стесняющая движений, в том числе обувь (малыш должен быть в состоянии самостоятельно снять и надеть сандалии, тапочки, ботиночки, которые носит). Во время нахождения в детском саду Ваш малыш может намочить или испачкать одежду. Не ругайте ребёнка за это, иначе он просто не захочет больше заниматься.

     У нас принято разуваться: в уличной обуви Вы сможете находиться только в раздевалке. Для вашего удобства Вы можете иметь при себе сменную обувь или бахилы.

     Малыш имеет право не заниматься на занятиях, а вместо этого наблюдать за работой других: наблюдение – один из важнейших способов познания.

  Отправляя ребенка в детский сад, вы всегда должны находиться «на связи!»: Уважаемые родители, для нашего спокойствия, у Вас должны быть доступны телефоны, по которым мы можем с вами связаться.

  Приходя в детский сад «КАЛИНКА», соблюдайте наше главное правило общения с детьми: не наказывайте Вашего ребенка (особенно физически), не осуждайте его поступки, не стыдите ребенка — это могут видеть другие дети. Мы поддерживаем другие методы воспитания!

 Нам приятно, когда Вы приходите к нам в хорошем, позитивном настроении! Это передается вашим детям и нашим сотрудникам, что повышает качество воспитательного процесса.

        Соблюдая эти правила, Ваш ребенок будет комфортно чувствовать себя в стенах нашего сада, и постепенно будет осваивать первые навыки самоорганизации, будет получать неоценимый опыт общения со сверстниками и приобретет новые знания в окружении любви и понимании наших  воспитателей.

 

Рекомендации для родителей

Собираемся в детский сад!

При знакомстве с воспитателем группы, куда поступит малыш, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.

Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на два – три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.

Необходимо и в выходные дни, когда ребенок дома, придерживаться режима дня, принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.

Если у ребенка к моменту поступления в детский сад сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.

Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к детскому саду, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями, игрушками.

Необходимо подготовить для детского сада следующее:

• сменную обувь (туфельки, босоножки с удобной застежкой),
• форму и обувь для музыкальных и физкультурных занятий (футболка, шорты (для девочек – юбка), чешки),
• носовые платки (можно одноразовые в пачке),
• нижнее белье – не менее двух комплектов (трусики, колготки, майка),
• запасную рубашку или платье, если ребенок во время нахождения в детском саду испачкает одежду,
• пустой мешок для испачканной одежды.

Запасная одежда находиться в мешочке на вешалке в шкафчике ребенка.

Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни малыша – это означает, что он взрослеет.

 

Памятка для родителей "Безопасный Интернет"

            Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой – либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели.

 

Безопасное использование интернета в соответствии с возрастом

(дети до 7 лет)

Во время первого знакомства с Интернетом закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования Интернета.

Дети до 7 лет могут не полностью понимать информацию, доступную в Интернете, и, например, не отличать рекламу от действительного содержимого. В этом возрасте родителям необходимо помогать детям в поиске подходящего материала. Дети часто не видят разницы между использованием Интернета и играми или рисованием на компьютере.

 

Памятка для родителей "Безопасный Интернет"

Правило 1.Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

·         Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.

·          Беседуйте с ребенком о том, что нового для себя он узнает с помощью Интернет, чтобы вовремя предупредить угрозу. 

Правило 2.Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

·         Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.

·         Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.

·         Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернет, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег.

·         Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

Правило 3.Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

·         Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.

·         Если ваш ребенок остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.

·         Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.

·         Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.

·         Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.

Правило 4.  Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

·         Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.

 

Обучающие игрушки для развития ребенка

 

Уже с первых месяцев жизни малыша многие родители озадачены его гармоничным развитием. Зачастую именно от взрослых зависит, какими темпами ребенок будет осваивать окружающий мир. А как он его познает? Конечно во время игры. Он смотрит, изучает, пытается дотянуться, потрогать, попробовать, что-то разобрать и вновь собрать. Благодаря игре ребенок знакомится с окружающими предметами. Сегодня каждый родитель может купить необходимые игрушки, соответствующие не только возрасту малыша, но и развивающие определенные навыки: будь то крупная или мелкая моторика, двигательные навыки, логическое мышление или внимание. Поговорим в статье про обучающие игрушки для развития ребенка.

Для самых маленьких - от рождения до 6 месяцев - советуем купить музыкальные карусели (мобили), развивающие коврики и погремушки. С 6 месяцев до года добавляем в игровой арсенал мячики, неваляшки, обучающие игрушки для купания и те, которые можно жевать; книжки с картинками, колокольчики или бубенчики; платочки и тряпочки, дающие возможность что-то накрыть и спрятать; игровые центры, а также различные обучающие игрушки, которые можно куда-то вкладывать или выкладывать, вращать, перемешать и прочее. С года до 3 лет используйте пирамидки, матрешки, крупные пазлы и мозаики, куклы, машинки, наборы кукольной посуды и мебели. Пригодятся материалы для игр с водой и песком, игрушечные телефон, часы, сумочки. Обратите внимание на механические и клавишные обучающие игрушки, строительные наборы, игрушечных животных, мячи разных размеров, обручи, спортивное оборудование, скамеечки для ходьбы и коврики с разной поверхностью.

 Во-первых, любая игрушка должна быть безопасной, т.е. нетоксичной, качественной и вызывать у ребенка положительные эмоции. Во-вторых, учитывайте возрастные ограничения. Не стоит покупать детям до 3 лет игрушки с мелкими деталями. В-третьих, при покупке развивающих игрушек нужно учитывать возраст, возможности и интересы ребенка. Сегодня благодаря усилиям детских психологов, педагогов и производителей игрушек на полках магазинов мы видим множество «готовых решений», соответствующих определенному возрасту ребенка и развивающих различные навыки, свойственные данному этапу взросления.

Хорошо, если игрушка многофункциональная и будет расти вместе с ребенком.

В-четвертых, игрушка должна иметь узнаваемый образ, так как маленькие дети при знакомстве с окружающим миром нуждаются в правдивых образах. Кошечка должна быть похожа на кошку и мяукать, а не кукарекать. В-пятых, игрушка должна легко мыться или стираться. Самые первые игрушки для ребенка - это музыкальные карусели (мобили) и подвесные дуги с игрушками, так как груднички большую часть времени спят, а во время бодрствования рассматривают окружающие предметы и прислушиваются к звукам. Для деток 3-6 месяцев советуем подобрать развивающие коврики с дугами.

 Это целые наборы с мягкими шарами, подвесными игрушками с различными свойствами - шуршащие, светящиеся, издающие звуки и имеющие различную фактуру, что развивает не только внимание, но и тактильные ощущения

.

Для развития координации движений, ловкости и чувства равновесия используйте мячи разных размеров, специальные игрушки-каталки, обручи, коврики с разной поверхностью, машины (крупные грузовики для перевозки «грузов», большие машины, на которых можно кататься, перебирая ногами и рулить). Для детей постарше - спортивное оборудование: качели, скамейки для ходьбы, горки, лесенки и прочее.

 Все познавательные способности малыша - мышление, внимание, память - развиваются в процессе действий с предметами. Используйте самообучаюшие игрушки - пирамидки, вкладыши, коробки с различными формами, матрешки и простые кубики. Вкладывая меньший элемент в больший, ребенок учится соотносить величину предметов, координируя действия рук и глаз. Для речевого развития подойдут картинки с изображением животных и людей, предметов и игрушек; сюжетные картинки с изображением действий (девочка играет в куклы, мальчик сидит на стуле); наборы картинок с различным пространственным положением одних и тех же персонажей (зайчик сидит, зайчик прыгает, зайчик грызет морковку); звукозапись детских сказок. Помните, что игрушек не должно быть много. Не стоит покупать однотипные игрушки, пусть они будут разные и развивающие. От изобилия ребенок просто-напросто устает. Игрушки необходимо менять в зависимости от возраста ребенка и темпов его развития.

 

 

 

 

 

Наши достижения

Вакансии

Требования к соискателям:

 

- Диетсестра,

технолог пищевой промышленности

 

moinrf

mosk

fpro

fcior

ekcor

eodkor

Постановление №582

ekcor

ekcor

Количество просмотров материалов
580267