Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МДОБУ № 120

города Сочи



Детский сад

Морячки

Moryaki

                 На яву Мы и во сне,

                   Мы на суше и в воде. 

                    Мы всегда идём вперёд. 

                  Морячков удача ждёт! 

 

Наши воспитатели

                    

 

Червонная Дарья Сергеевна         Берелидзе Нино Важаевна   Хавронич Елена Николаевна

 

  1.  

        

 

 

 

Расписание занятий>Показать

Режим дня>Показать

Regim dnya sr.grup..A

 

 

Учите с нами>Показать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

Наше творчество>Закрыть

Наши будни>Показать

Наши праздники>Показать

Проектная деятельность>Показать

Во 2 младшей группе "Морячки" прошел краткосрочный проект "Знакомство с аквариумными рыбками". С ребятами провели беседу о разновидностях рыбок, их питании, как за ними необходимо ухаживать, посмотрели иллюстрации, узнали, какие рыбки обитают в нашем аквариуме и выпустили нашего сомика, которому дети дали имя "Морячок." В завершении увлекательного проекта, ребята поиграли и разукрасили своего сомика.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Наш чудо огород»

 

Стих

 

 

Удивляется народ:                                                   Посадили огород,

Что за чудо-огород?                                                Посмотрите, что растет!

Здесь лучок, укроп, овес                                         Будем мы  ухаживать,

Круглый год прекрасно рос.                                  Будем помогать,

                                                                                  Будем за росточками

Невозможно насладиться                                      Дружно наблюдать!

Ах, какая красота!

Здесь, конечно, и частица

Есть и моего труда

 

Чтобы было все красиво

Был цветущим огород

Нам на радость, вам на диво,

Нужен тщательный   уход!

Тип проекта: исследовательский, экологический и познавательно-игровой.

Продолжительность:3 месяца (с 1 декабря по 28 февраля), понед., вт., четв.

Участники проекта:дети средней «А» группы, воспитатели и родители.

Актуальность:

Цели дошкольного образования, связанные с всесторонни и гармоничным развитием воспитанников, не могу быть достигнуты вне решения задачи трудового воспитания, т.к. труд является одни из универсальных средств приобщения к человеческой культуре, социализации и формирования личности ребенка. В дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к труду, к себе и окружающим людям.

Цель проекта:создание условия для развития исследовательской деятельности в процессе выращивания овощей, воспитание у детей любви к природе.

Задачи проекта:формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

                             расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений;

                             привлекать детей к активной деятельности по выращиванию огородных растений;

                             развивать творческие способности, поисковую деятельность, любознательность детей;

                             воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям и своему труду;

                             развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков);

Задачи для родителей: вовлечь родителей в разнообразные  виды  детской деятельности.

                                          способствовать взаимодействию детского сада и семьи.

Задачи для детей: обогатить и расширить представление детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.

                                 воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

                                 развивать речь, творческое мышление.

 

 

Этапы работы над проектом:

 

  1. Подготовительный этап:

С помощью родителей подготовить контейнеры, грунт, инструменты и семена для рассады. Подобрали художественную литературу, наглядно-дидактические  пособия, демонстрационный материал, научную литературу.

  1. Исследовательский этап:

1.Опытно-экпериментальная деятельность:

                 -  посадка сухих и пророщенных семян;

                 - посадка в открытый грунт семян и рассады;

                 - наблюдение за ростом посаженных овощей;

                 -  ежедневное проведение огородных работ.

2.Ведение дневника наблюдений за ростом растений.

3.Чтение художественной литературы про овощи, заучивание пословиц, поговорок, разгадывание загадок.

4. Проведение дидактических, сюжетно-ролевых игр.

5. Рассматривание иллюстраций, картинок. Проведение бесед.

6. Продуктивная деятельность:

«Мы сажали огород»(рисование)

«Овощи» (аппликация)

«Наши заготовки овощей» (лепка)

 

  1. Заключительный этап:

1.Анализ и обобщение результатов, полученных в ходе исследовательской деятельности.

2.Оформление выставки детских рисунков.

3.Проведение итогового мероприятия «Овощные посиделки».

4.Сбор урожая.

Выводы:

Природа является важным средством воспитания дошкольника. Она способна вызывать у детей гуманные чувства, способствует формированию у ребенка уверенности  в себе. Воздействие природы на личность ребенка многогранно и при соответствующей педагогической организации  становится значимым средством воспитания чувств и поведения ребенка. Труд в природе помогает воспитывать желание участвовать в совместном труде наравне со всеми, радоваться результатами труда; воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к окружающей природе.

Дети могут наглядно рассмотреть «вершки и корешки» овощей, понять логику загадок про них, увидеть растения с ботвой, попробовать овощи , которые сами собрали. Это очень помогает при изучении темы «Овощи» и обогащает запас сенсорных (тактильных, вкусовых, зрительных) представлений, что особенно    ценно для детей с нарушениями речи.

Дети понимают, что посадки требуют труда, внимания, заботы; видят почти каждодневный труд воспитателя и свой собственный.

 

 

 

Игры

  1. Дидактическиеигры: «В саду», «Найди по описанию», «Сад-огород»,  «Дары осени», «Собери корзину фруктов,  ягод или овощей», «Угадай форму овоща».
  2.  Подвижные игры: «Кто скорее соберет», «Кабачок», «Баба сеяла горох».
  3. Сюжетно-ролевые игры: «Садовник», «Собери урожай», «Узнай овощи на вкус».

Пальчиковая гимнастика

«Хозяйка  однажды с базара пришла», «Капуста», «Компот».

Беседы

  1. Чем полезны овощи.
  2. Растения наши друзья.
  3. Все начинается с семечка.
  4. Что делают деревья зимой.
  5. Овощи – это витамины.
  6. Что необходимо для роста растений.
  7. Овощи на нашем огороде.
  8. Презентация «Овощи».
  9. Полезные  продукты.
  10. Правила  ухода за овощами.

Сажать

Лук, чеснок, свекла, зелень, сельдерей, редис, лук-порей.

 

 

 

 

 

 

 

«В гостях у сказок»

С 01.09.2020 по 31.05.2021

Тип проекта: творческий, познавательно-игровой

Продолжительность: долгосрочный, каждую среду и пятницу

Актуальность:  К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках ,а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше  времени , именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Цель: Побудить у детей чувства любви к русским народным сказкам, как к произведению искусства.

Задачи: для детей – воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры;

                                    - расширять представление детей о сказках;

                                   - расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную роль;

                Для родителей – создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

                                             - развитие совместного творчества родителей и детей;

                Для педагогов –развитие творческого потенциала ребенка;

                                           - показать родителям знания и умения детей,  приобретенные в ходе реализации проекта.

Формы работы:

Беседы

Чтение сказок

Выставки творческих работ

ЭТАПЫ ПРОЕКТА.

Подготовительный этап:

Цель: актуализировать имеющийся методический потенциал педагога, конкретизировать параметры развивающей среды необходимой  для обогащения  познавательного опыта детей.

1.Анкетирование родителей

2. Консультации для родителей: «Сказка в жизни ребенка», «Читайте детям сказки».

3. Чтение русских народных сказок

4.Обогащение развивающей среды

5.Изготовление альбома для рассматривания «Узнай сказку»

6.Создание картотеки игр (русские народные игры, дидактические игры, загадки о сказках, пальчиковые игры)

7. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения. 

Основной этап:

Цель: формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.

1.беседы

2.занятия по художественному творчеству

3. познавательные занятия

Завершающий этап

Цель: проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно-исследовательской деятельности.

1.Оформление выставки рисунков

2.Проведение викторины «Путешествие по сказкам»

3.Инсценировка сказки

4.Итоговое мероприятие «По страницам сказок»

СПИСОК:Сентябрь 1.Про Иванушку – дурачка обр. М.Горького                                                                 2.Война грибов с ягодами обр. В.Даля

3.Сестрица Аленушка и братец Иванушка обр. А.Н.Толстого

4.Жихарка обр. И.Карнауховой

                    Октябрь 1 .Лисичка-сестричка и волк обр. М.Булатова

 2.Лиса и козел обр. О.Капицы

 3.Привередница обр. В.Даля

  4. Лиса-лапотница В.Даля

                     Ноябрь 1. Воробьишко М.Горький

2. Волшебная иголочка В.Осеева

3. Телефон К.Чуковский

4. Первая охота В.Бианки

                      Декабрь 1. Морозко

2. Снегурочка

3. Зимовье зверей обр. И.Соколова-Микитова

4. Снегурушка и лиса

                        Январь 1. Царевна Лягушка

2.Сказка о кругленьких и длинненьких человечках Р.Сеф

3.Как коза избушку строила

                       Февраль 1. Федорино горе  К.Чуковский

2.  Приключения Незнайки и его друзей Н.Носов

3. Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост  Д.Мамин-Сибиряк

4. Лиса и журавль

                        Март  1. Тараканище  К.Чуковский

2. У слоненка день рождения  Д.Самойлов

3. Заюшкина избушка

4.Рукавичка

                       Апрель 1. Журавль и цапля В.Даля

2.Пузырь, соломинка и лапоть

3. Вершки и корешки обр. О.Капицы

4. Петушок и бобовое зернышко

                       Май 1. Маша – растеряша

                                2. Белка и волк

                              3. Тетерев и лиса

                               4. Дружба

 

 

"Рекомендации родителям">Показать

Телефон горячей линии бесплатной психологической помощи:

 

   8 800 350 80 52

fpro

fcior

ekcor

eodkor

Постановление №582

ekcor

ekcor

ekcor
ekcor
Количество просмотров материалов
1164805