Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МДОБУ № 120

города Сочи



Детский сад

Инструктор по физической культуре

Мяч - наш друг и помощник

 

 

Мяч - наш друг и помощник. 
Догоняй, бери, кидай.
Готов? Ловишь? Не зевай!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бадбинтон

 

 

 

 

Воспитанники старшей и подготовительной группы изучали сегодня элементы спортивной игры «бадминтон». Для владения воланчиком требуется координация движений, ловкость и крепкие руки!

 

Бодрое Спортивное утро !

Мы проснулись, потянулись.

  Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.
Переход от состояния сна к состоянию бодрствования происходит постепенно. Сразу после пробуждения в нервной системе сохраняется преобладание тормозных процессов, у ребёнка снижена умственная и физическая работоспособность, практически все виды чувствительности, существенно         понижена         скорость         реакций.  Заторможенное состояние центральной нервной системы может сохраняться в течение нескольких десятков минут или даже нескольких часов. Это в большой степени зависит от качества сна и от степени общего утомления организма. 
Столь длительный переход от состояния сна к состоянию бодрствования не только не удобен, но и вреден для здоровья детского организма, которому после пробуждения предъявляются психические и интеллектуальные нагрузки, когда нервная система еще не готова их воспринять.
  Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:
  устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);
  увеличить         тонус         нервной         системы;
  усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других);
Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию   физических и психических нагрузок. 
В результате грамотного выполнения комплекса гимнастики после сна создается оптимальная возбудимость нервной системы, улучшается работа сердца, увеличивается кровообращение и дыхание, что обеспечивает повышенную доставку питательных веществ и кислорода к клеткам. После хорошей гимнастики исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, настроение  и  самочувствие ребёнка.
Виды гимнастики после дневного сна.
  Разминка в постели и самомассаж;
  Гимнастика игрового характера;
  Пробежки по массажным дорожкам.
Общая длительность оздоровительной гимнастики после дневного сна должна составлять не менее 12—15 минут.
Важно   проводить  в игровой форме все оздоровительные мероприятия, в том числе и гимнастику после дневного сна. Это позволяет создать положительный эмоциональный фон, вызвать повышенный интерес ко всем оздоровительным процедурам. Кроме того, принимая определенный игровой образ, дети зачастую лучше понимают технику выполнения того или иного упражнения.
 

Пятница- день спортивных игр!

 

 

 

Старшая и подготовительная группа учиться владеть футбольным мячом!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Укрепляем тело и дух!

 

 

 

Видео о деятельности Тадич Оксаны Ивановны, инструктора по физической культуре

Веселый рюкзачок

 

 

 

Начните знакомство с правилами с простых вещей и расскажите чаду о том, что:
 • если нет светофора или пешеходного перехода, запрещается перебегать проезжую часть;
 • нужно останавливаться возле проезжей части и смотреть, каким цветом горит светофор;
 • нельзя играть там, где ездят машины;
 • вдоль автодороги можно идти по тротуару, если тротуара нет – по автодороге вдоль обочины навстречу движению;
 • нельзя переезжать автодорогу на самокате или велосипеде, нужно остановиться, слезть и перейти пешком.
 • если куда-то опаздываешь, а зеленый свет вот-вот переключится на красный, лучше подожди следующего. Нет ничего важнее здоровья и жизни.

 

 

 

 

 

 

 

Правила дорожного движения – очень важная тема, с которой нужно знакомить ребенка с раннего возраста. К сожалению много детей по всему миру гибнут в результате ДТП. Наша с вами задача, как взрослых, научить детей ПДД.
 
Когда начинать изучать ПДД с ребенком
Лучше всего начинать обучение до того, как ребенок пойдет в первый класс – с 4 – 5 лет. Делать это лучше всего с помощью личного примера. Переходя дорогу, расскажите ребенку, почему вы стоите, когда горит красный свет и идете «на зеленый».
До 6 лет у ребенка еще слабая концентрация внимания и недостаточно хорошо развито боковое зрение. Он может нечаянно уронить игрушку на дороге и вернуться за ней, забыв, что находится на проезжей части. Поэтому первое, что нужно до него донести – когда переходишь дорогу, держи свои вещи крепко, если уронишь, возвращаться не надо! Здесь же нужно пояснить, почему нельзя возвращаться: зеленый свет горит не долго, а когда загорается красный, машины начинают движение и могут наехать на пешехода.

 

 

 

 

«Моя улица»- занятие в подготовительной группе, на котором дети изучали правила поведения на улице.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения для развития координации, равновесия и гибкости (подготовительная «А» группа).

  

 

  

 

Доброе утро!

IMG 20160909 102132642 556feIMG 20161014 083611409 97fba
IMG 20160909 082803902 b9311

Физкульт - привет! Средняя группа приступила к занятиям. Оттачиваем умения, формируем навыки.

 

 

  

 

 

 

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей

 

Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей.

Болезни сердечно-сосудистой системы - это проблема всех развитых стран мира, в том числе и России. Болезни системы кровообращения сокращают продолжительность жизни человека, являются основной причиной инвалидности, а также внезапной смерти. Часто истоки этих заболеваний у взрослых находятся в детском и подростковом возрасте. Известные факторы риска ишемической болезни сердца - избыточная масса тела, пристрастие к курению, малая физическая активность - начинают формироваться именно в детском и подростковом возрасте. Начинаясь еще в детстве, большинство из них сопровождают человека всю его жизнь.

1. Рациональное питание.

Дети должны иметь полноценный рацион, соответствующий физиологическим потребностям растущего организма. Содержание растительных жиров в диете должно составлять не менее 30% от общего количества жиров. Полезны свежие овощи, фрукты, соки, а следует ограничить тонизирующие напитки, экстрактивные вещества и продукты, содержащие легкоусвояемые углеводы. Из микроэлементов "любимы" сердцем калий и магний (это сухофрукты, тыква, кабачки, баклажаны), а "нелюбим" натрий (соль). У определенной части населения причина болезни - избыточное потребление соли. Ограничение употребления соли (до 5 г) в первую очередь должно касаться страдающих ожирением и имеющих в семейном анамнезе артериальную гипертонию.

2. Физические нагрузки.

По данным американской ассоциации кардиологов, для хорошего здоровья взрослым и детям с 5 лет необходимо ежедневно 30 минут умеренной физической нагрузки и 3-4 раза в неделю по 30 минут интенсивной физической нагрузки. Примером умеренной физической активности являются:

-ходьба быстрым шагом 3 км за 30 минут;

-езда на велосипеде 8 км за 30 минут;

-танцы в быстром темпе 30 минут;

-игра в баскетбол, волейбол 30 минут.

3. Контроль за массой тела.

Не секрет, что растет число детей с избыточным весом. Ребенок, страдающий ожирением, как правило, - потенциально взрослый человек с избыточным весом. У таких ребят возникает ряд социально-психологических проблем, которые сохраняются на долгие годы, порой на всю жизнь. Многие исследователи считают, что в развитии ожирения большое значение имеет наследственность. При избыточном весе у обоих родителей до 80% детей также имеют повышенный вес. Тут сочетаются два фактора: наследственная предрасположенность и привычка к неправильному, нерациональному питанию, обусловленному семейными традициями. Развитие ожирения в большой степени обусловливают переедание и низкая физическая активность. К сожалению, многие родители кормят детей неправильно. Мнение таких родителей - "полный ребенок - здоровый ребенок"- весьма далеко от истины. В основе ожирения лежит нарушение баланса между поступлением энергии в организм и ее расходом. Коррекция питания, повышение физической активности и учет психологии полного ребенка - необходимые составные моменты нормализации его веса.

 

Бодрое утро!

 Утренняя зарядка для детей

Регулярная зарядка для детей приносит колоссальную пользу для детского организма. Утренняя гимнастика пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшается самочувствие.
• В теплое время года зарядку для детей следует проводить на открытом воздухе. В холодное время года помещение должно быть хорошо проветренным.;

  • В зависимости от возраста ребенка и состояния его здоровья продолжительность утренней зарядки может составлять 10-15 минут. • Комплекс упражнений утренней гимнастики детям интереснее делать под веселую заводную музыку. 

  • Утреннюю зарядку начинают с быстрой, энергичной ходьбы продолжительностью не более одной минуты. Затем делают, чередуя, упражнения для рук, плечевого пояса и спины. Упражнения для ног улучшают кровообращение и подвижность в суставах..
  • Заканчивается зарядка подскоками, прыжками, бегом на месте или с передвижением. Завершающие упражнения длятся не более одной минуты. Затем переходят к спокойной ходьбе, упражнениям для успокоения дыхания (продолжительностью – 1-1,5 минуты).    

.                                  

Физкультурное занятия в подготовительной группе.
Мастер - класс от Федотовой Таисии.
 
 

 

 

                                                                                                                                                        
 
 
 

Требования к одежде для урока физкультуры

 

 

 

 

Требования к одежде для урока физкультуры
- одежда должна быть чистой;
- должна впитывать пот;
- должна иметь длину, позволяющую выполнять свободно разные физические движения;
- должна быть лёгкой и удобной.
На уроки физкультуры обычно требуется два вида форм:
- длинная (для занятий на улице, или спортивных площадка).Длинная форма — это может быть спортивные костюмы: спортивные брюки и футболка, длинные лосины и кофта, ветровка, куртка, шапка, перчатки.
- короткая (для занятий в спортзале).Короткая спортивная форма – это может быть шорты и футболка, майка и короткие лосины,  шорты.
Требования к обуви: 
подошва кроссовок должна быть не высокой  и упругой;
чтобы подошва не скользила, обувь должна иметь рельефный рисунок протектора.
должна быть изготовлены из мягкой ткани;
должна иметь супинатор.
Для занятий физкультурой необходимо иметь два варианта обуви:
для улицы;
для спортзала.

 

Игры на воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что нужно делать, чтоб ребенок был здоровым

 

 

 

 

Азбука здоровья

 

 

 

 

 

 

Физическая культура с элементами нейрогимнастики - здоровый и умный ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

ОФП - общая физическая подготовка,основа для всех видов спорта!

 

 

 

 

 

 

Здоровейка!

Телефон горячей линии бесплатной психологической помощи:

 

   8 800 350 80 52

fpro

fcior

ekcor

eodkor

Постановление №582

ekcor

ekcor

ekcor
ekcor
Количество просмотров материалов
1163646